П(р)оглотив сколько-нибудь "Великого", улавливая легенькую рябь мыслечки на недвижимой глади своего непроницаемого (в обратном направлении) ума, есть соблазн воспринять рябь за самостоятельные порождения последнего. А это только круги по воде. Камень провалился, а по воде круги идут. Ум-омут.
Прыть есть, а точки опоры - нет. Немота с внутренней истерикой.
Вот вчера:
Слушая, допустим, Гайдена, принимаемого весь вечер за Генделя (как фонарик высвечивающий всю смехотворность просачивающегося при минимальной возможности (моего) высокомерия), мнишь мысли, мнишь себя мыслящим мысли: ' вот тщедушный жанровый еврейский скрипачик, архетипичный, воплощние spatiotemporal (исторического, переходящего в Над-историю) посыла миру еврейского народа - совершенная Уязвимость. Послужившая тому чтобы дать грозному гордящемуся их Бога Распятого - соблазн тем и безумие этим, как мы знаем'
А вот Берг сменил Гайдна-Генделя и ручеек журчащий 'мыслечкой' пресёкся, - возмущение и головная боль: 'Проповедующие пустоту будто оправдывают себя нагромождаемой сложностью, а всё просто - мы поступили плохо и теперь юлим'
И всё это обложено веточками Розанова по периметру, конечно